Итак, весь мир поделен на 4 части. Так как объединенного правительства нет, все четыре части ведут между собой войну. Каждый хочет установить свою власть и свои законы.
Кланы:
1. Высокородные. До развала бывшие правители мира. Пытаются установить свои законы. В чем-то это у них получается, так как они остатки структуры власти. Но судить они могут только одиночек или кого-либо из своего клана. Самый задиристый и высокомерный клан.
Преимущества. Право крови. Как высшей знати вам все еще даны некоторые привилегии например неприкосновенность от Церкви, если ваша вина не доказана.
Недостатки. Их убивают так же как и остальных, если не больше. Так как многие их считают зазнавшимися выскочками, особенно одиночки.
Магия. Почти все в этом клане владеют ей. Как раз из-за наследственной крови. в основном им подчиняется магия. Иногда силы стихий если в их роду были другие расы.
Расы. Открыт для всех рас.
2. Воители. Здесь собрались самые выдающиеся воины этого мира. Они считают себя кланом, только в некоторой мере. Точнее это выражается только в том что они имеют главу и советник. Главой клана на год становиться самый выдающийся боец года. Поэтому в клане царит междоусобица. Советником становиться самый мудрый воин, зачастую это старые воины, которые не мало пережили. Очень часто советниками становятся жрецы Дагоры.
Преимущества. Те кто может постоять за себя и не боится убивать выбирают этот клан. Тут можно найти все, от драки до могущества.
Недостатки. Междусобицы в клане.
Магия. Скорее не магия а природные способности. Регенерация, иногда ночное зрение, защитные заклинания(рассчитаны только на одного человека), иногда атакующие заклинания(не массового поражения).
Рассы. Все
3. Алхимики. Сведущи в зельях и тайнах трансмутации. Способны к зельям и их применениям. Один из самых спокойных кланов, пока не злить, иначе может серьезно попортить жизнь.
Преимущества. Спокойный клан, но сильный
Недостатки. Тихий клан, в основном занятый путешествиями и исследованиями.
Магия. Множество зелий, на все случаи жизни, в отличии от магии не забирают сил и их можно приготовить неограниченное количество. Довольно сильные защитные заклинания рассчитанные на группу людей.
Рассы. Все
4. Маги. Самый скрытный клан, маги плетут интриги не хуже высокородных. Они не пытаются захватить клан с помощью силы. Зачастую они стравливают остальные кланы и в такой ситуации кажутся самыми спокойными и мудрыми.
Приемущества. Эти существа прекрасно лгут, никто не может их понять. Несмотря на сеть интриг в клане порядок. Главой выбирается самый сильный и мудрый маг, который получает артефакт для чтения мыслей.
Недостатки. Клан довольно контролируем и магам негде развернуться, поэтому они много путешествуют.
Магия. Кроме самой магии им немного подвластно волшебство. Их познания в магии гораздо обширнее чем у других рас. И с помощью этих заклинаний они обходятся без богов.У них больше магической потенциал, следовательно они могут использовать подряд больше заклинаний
Расы: Все.
Вне кланов:
5.Церковь
Недостатки Церковь зависима от богов подчиняется им. Если вы жрец темного бога за вами начнется охота
Преимущества. Вы не подчиняетесь кланам, наделены властью, неприкосновенны, магию богов невероятно сложно блокировать.
Магия. Божественное волшебство- волшебство жрецов, которое дают им боги. Даже молитва своего рода заклинание. Очень редко направленна на массовое поражение, но весьма хороша защищает жреца, который в свою очередь защищает поклоняющихся. Наверное лучшее защитное волшебство в том числе спасает от стихийных катастроф, такая магия так же может быть и атакующей, но в атаке может дать сбой если божество против.
Рассы. все
6. Одиночки
Недостатки Вы сам по себе, следовательно убить вас легче за вас никто не вступиться
Преимущества. Вы никому не подчиняетесь и вольны делать все что хотите. Если вы сильный маг или воин кланы захотят заполучить вас и заплатят довольно дорого. Одиночки в основном вступают в гильдии воров или убийц они продолжают быть совершенно свободны, просто у них такая работа.
Магия. Любая, кроме божественной, та которая у вашего персонажа от природы...
Рассы. Все, но в основном редкие или те расы которые не собираются вместе не имеют своих судов и советов.
7. Пираты
Недостатки: Вы во основном живете на острове так что довольно тесно общаетесь и иногда вспыхивают междоусобицы. К тому же вы вне закона.
Преимущества. Вы совершенно свободны к тому же выв хозяева моря и неизведанных земель.
Магия. Любая, кроме божественной, та которая у вашего персонажа от природы...
Рассы. Все, но в основном это люди вне закона или полукровки. Хотя иногда среди пиратов можно встретить могущественного потомка древней расы...
8. Подданные эльфийского государства
Недостатки: Вы подчиняетесь правителю и обязаны соблюдать законы.
Преимущества. Вы подданный государства, а значит с вами считаются и просто так(без политического скандала) прирезать не могут. Так что на землях людей вы можете развеять свою скуку. Хотя если вы станете причиной политического скандала....
Магия. Эльфийская, изредка магия стихий, человеческая практически никогда. Божественная магия только у жрецов Эрина.
Рассы. В основном эльфы изредка полукровки, отдельные личности получившие защиту государства.
9. Подданные урукхайского государства
Недостатки: Вас не воспринимают всерьез и вы обязаны подчиняться вождям
Преимущества: Вы подданный государства так что если что за вас заступятся к тому же у вас специфическая магия и нечеловеческая сила.
Магия. Магия стихий(в основном огня) зачастую завязана на шаманстве.
Рассы. В основном орки изредка полукровки, отдельные личности получившие защиту государства.